02.03.2020
Промышленный дизайн
Занятие в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста", предметной области "Технология". Цель: Научиться проводить анализ формообразования промышленного изделия. Обучающиеся под руководством учителя технологии Далгатовой А.А. в качестве объекта рассмотрения выбирают школьный пенал. Сравнение разных типов пеналов (для сравнения используются пеналы учащихся), выявление связи функции и формы. В ходе работы уч-ся усваивают компетенции: Hard Skills, дизайн-аналитика, развивают креативное мышление, учатся выполнять натурную зарисовку объекта, изучают передачу разных материалов и фактур поверхностей, рисуют с натуры маркерами пенал, учитывая перспективу, овладевают техникой скетчинга маркерами, навыками внимания и концентрации. Дети с удовольствием украшают стикерами, фиксируют идеи, создают функциональный прототип объекта из бумаги и картона, в натуральную величину. Это развивает объемно-пространственное мышление, навыки макетирования, умение внести корректировки, научиться презентовать разработанный продукт. Приобретают навык публичного выступления, навык представления и защиты проекта, умение отстаивать свою точку зрения. Наставник с учащимися рассуждают о функции пенала, как об инструменте удобного для хранения и переноса собственных канцтоваров. Обсуждаются существующие вариации пеналов. Учащиеся презентуют свой проект перед одноклассниками.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.03.2020
Дата обновления: 11.03.2020
Дата публикации: 02.03.2020