Промышленный дизайн

02.03.2020

Промышленный дизайн


Занятие в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста", предметной области "Технология". Цель: Научиться проводить анализ формообразования промышленного изделия. ​ Обучающиеся под руководством учителя технологии Далгатовой А.А. ​ в качестве объекта рассмотрения выбирают школьный пенал. Сравнение разных типов пеналов (для сравнения используются пеналы учащихся), выявление связи функции и формы. В ходе работы уч-ся усваивают компетенции: Hard Skills,​ дизайн-аналитика, развивают​ креативное мышление, учатся выполнять натурную зарисовку объекта, изучают передачу разных материалов и фактур поверхностей, рисуют с натуры маркерами пенал, учитывая перспективу, овладевают​ техникой скетчинга маркерами, навыками​ внимания​ и концентрации. Дети с удовольствием украшают стикерами, фиксируют идеи,​ создают функциональный прототип объекта из бумаги и картона, в натуральную величину. Это развивает​ объемно-пространственное мышление, навыки макетирования, умение внести ​ корректировки, научиться презентовать разработанный продукт. Приобретают навык публичного выступления,​ навык представления и защиты проекта, умение отстаивать свою точку зрения. Наставник с учащимися рассуждают о функции пенала, как об инструменте удобного для хранения и переноса собственных канцтоваров. Обсуждаются существующие вариации пеналов. Учащиеся презентуют свой проект перед одноклассниками.


https://www.instagram.com/p/B9OktG3oUqi/

 Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.03.2020

Дата обновления: 11.03.2020

Дата публикации: 02.03.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».